Начало.
Обувная фабрика VOLTAN since 1898.
Её история начинается с конца 1800 годов, когда Стра была маленьким городком с населением всего 2500 человек, серьезно пострадавших от аграрного кризиса и не имеющий никаких перспектив для развития. В этом мире, о котором мы можем создать впечатление только по размытым черно белым фотографиям, Луиджи Джовани Волтан, сын доктора, предприимчивый мальчик 15 лет, решил отправиться на поиски счастья в Америку, Бостон. Здесь Луиджи находит работу на обувной фабрике, начиная простым учеником, и доходит до управляющих позиций. Волтан понял свой потенциал, и, получив материальную возможность и поддержку своего работодателя, покупает подержанное оборудование и отправляет его в Италию. В 1898 году, в Стра открывается первая механизированная обувная фабрика, во главе которой стоит 25-летний Луиджи Волтан. Таким образом было положенно начало истории процветания обувной индустрии района Ривьера дел Брента.
Развитие.
Производство того времени сильно отличается от того, что мы можем видеть сегодня.
— Большинство компаний этого района, как ныне существующие, так и завершившие свою деятельность, родились здесь и были основаны самыми предприимчивыми работниками, работавшими на нас, — рассказывает Марко Волтан, правнук Лиуджи, который сегодня стоит во главе компании вместе со своим братом Эммануэле.
Обувная фабрика того периода специализируется, главным образом, на производстве обуви массового потребления, военных амфибий, детской обуви и спортивных товаров, в основном, боксерских перчаток.
Между тем, производство переходит в руки Эммануэлю, сыну Луиджи. Но главные изменения предприятие претерпело после Второй Мировой войны, когда Джованни, сын Эммануэля и внук Луиджи, стал во главе фабрики.
Джованни кардинально меняет концепцию продукта, и с того времени фабрика специализируется на производстве роскошной женской обуви. Джованни, как и его дедушка, начинает работать с 15 лет. Именно в середине 50-х годов, ведя успешный бизнес с Германией, понимает существование спроса на высококачественную женскую обувь. В середине 70-х годов, как многие другие Итальянские фабрики, фабрика Волтан переживает период большого роста.
Именно с этого периода мы с братом начали дышать воздухом семейного бизнеса, у руля которого встали в конце 90-х годов, — рассказывает Марко.
Качество
Выбор материалов, долговечность, комфорт, большая работа над формой.
— Обувь должна быть удобной, это принципиально для нас. Прежде чем утвердить модель, мы должны быть на 100 % в ней уверены, — объясняет Марко Волтан.
К историческому бренду Волтан 1989, который был основным бизнесом компании, присоединяется высококачественный новый бренд Александра Волтан, названный именем матери Марко и Эммануэля.
Сама Александра является создателем и вдохновителем данной коллекции. В качестве логотипа Александра выбрала крылатого льва Сан Марко.
Крылатый лев и колонна не только являются символом Венеции, но и отражают философию Александры Волтан, в которой идеи, творчество, фантазия и страсть парят в воздухе, со всей свободой, силой и решимостью к достижениям, на которую способен крылатый лев.